РЕСТОРАН «КАНТРИ—ЛОББИ»
роект «Кантри–лобби» возник в продолжение работ по ресторану «САВА». Заказчики решили обновить концепцию бизнес-кафе в комплексе «Кантри парк». Провести «рестайлинг» интерьера, способный, при минимальных вложениях, повысить статус заведения до стильного лобби-бара. Где не только удобно обедать служащим бизнес центра в рабочее время, но и можно назначить деловую встречу или приятно провести вечер за бокалом вина, слушая спокойную музыку и наслаждаясь видом из окна на причал и стоянку катеров. Основными требованиями стали — возможность апгрейта с минимальными вложениями и в максимально коротки сроки, без проведения серьезных строительных работ. Добиться качественного результата и требуемой атмосферы путем декора стен, потолков, частичной замены гостевой мебели (появление диванных групп), насыщения интерьера знаковыми элементами и предметами декора. В результате были предложены две возможные концепции рестайлинга интерьера.
1.Вариант — «яхтенный», условно «Paul shark», по названию известного итальянского бренда спортивной одежды. Главное настроение интерьера — запах моря, парусных регат, яхт, дорогих сигар, янтарного виски, мягкой хорошо выделанной кожи, дерева. Основные цвета — насыщенный тёмно-синий, белый, красный, золотой. Преобладающие материалы — красноватое и выбеленное дерево, светло коричневая кожа (замша), латунь, хром, матовое белое стекло, мягкие плотные ткани портьер, ковролин. Выбор данной стилистики
обусловлен возможностью качественно развить и подчеркнуть существующие в старом интерьере интересные решения. Это и центральный подиум — корабль, и латунные трубы системы вентиляции и светлый причал. Завершающий штрих появление на носу «корабля» белого кабинетного рояля и наполнение интерьера — модели парусников, секстант, барометр, рында, курительные трубки, коробки сигар, корабельные часы, напольные вешалки, гравюры, фото, карты. Главное чувство меры, предметов не должно быть много — они должны быть реальными — «не пластмассовыми».
2.Вариант — «АР ДЕКО». Один из актуальных сегодня интерьерных стилей. Главное настроение интерьера — Америка 20-х — 30-х годов ХХ века (Frank Lloyd Wright). Активное использование строгих геометрических, но несколько вычурных, форм и линий в оформлении предметов интерьера. Основные цвета либо черно-белая гамма (возможно использование хрома, серебра), либо кофейные оттенки, сепия, золото. В любом случае не броские, монохромные цвета. Самые яркие цветовые пятна — «корабль-яхта», светильники и витражи «Тиффани». Преобладающие материалы: дерево различных оттенков для отделки стен, потолка, колонн (плинтусы, молдинги, карнизы и т.п.), многослойная покраска, хром, мягкие плотные ткани портьер, ковролин. Предметное наполнение «АР ДЕКО» лаконично. Крупные вычурные элементы, статуэтки (белый металл, темное дерево), подчеркнуто большие фото, кадры из фильмов 30-х годов (сепия), возможны этнические (Китай, Япония) предметы интерьера (например, ширма).
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
 
МОСКВА, ФРУНЗЕНСКАЯ
НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 46
ГЛАВНАЯ 8(495)999-62-25 8(916)182-09-31